воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Давайте познакомлю вас с моими девочками.

Она у меня породы Ирландский Мягкошерстный Пшеничный Терьер по кличке Стеша(LECREAM D" LUX SPAL for ANGELY CHARLY) из питомника"Ангелы Чарли" . Приобрела я ее спонтанно, она попала ко мне подростком в возрасте 7 месяцев. Вообще признаться честно я хотела в скором времени купить ротвейлера или добермана, но мне позвонила знакомая и рассказала что там есть одна миленькая девочка по психике великолепная. очень красивая, я недолго думая поехала посмотреть, так как зная Пшеника знакомой захотела приобрести Пшеничного терьера в будущем, а тут приехала, увидела и влюбилась в нее, понимая что вот оно мое чудо, которое я искала, наверно как и все владельцы Пшеничный терьеров испытала те же самые  чувства.
И вот нам уже 10,5 месяцев. Стеша побывала на крупной выставке "Евразия 1-2" и стала Юным Чемпионом России. А дома занимаемся ОКД, аджилити, позже может пойдем на ЗКС(защитно-караульная служба), хоть мы при ротсе 46см в холке и весе 13-14 кг еще те терьеры! грозные и смелые!
а вот и она: 
7месяцев


7месяцев

10меся

10 месяцеа

Еще у меня есть вторая собака, великолепный спортсмен, веселая, активная(вообще не люблю мало подвижных собак), она ДворТерьер по кличке Рада, подобранная с улицы щенком 2,5 месяца, а сейчас  ей уже 1г.7м. Побывали на занятиях Аджилити, фризби, но вот делов много было на тот момент и мы все забросисли, но сейчас надвигается ЛЕТО и мы все наверстаем!




И еще мой друг- это овчарка Мальта сейчас ей 3года.
Год назад поехала в приют с сестрой за черной овчаркой, посмотрели всех черных овчариков и их метисов ну ни кто не понравился, кто то агрессивен, кто то  страшен и облезлый, и тут прошли мимо клетки, а там собака стоит смотрит преданными глазами, но какая она сейчас, какая была раньше просто "Небо и Земля", настолько красива, раскрыла свои таланты, сейчас они с сестрой проходят ОКД(есть небольшие недочеты, исправляют) и потом на ЗКС, с собаками дружелюбна.

лето2010

лето 2010

"до"-первый день после приюта
"после"-такая какая она сейчас
февраль 2011
лето 2010
Все собаки живут дружно и мирно. Даже с кошкой Лесей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий